Наша команда
В Центре поддержки детей с аутизмом работает настоящая команда, которой мы очень гордимся! Основа деятельности специалистов Центра - сделать так, чтобы каждый ребенок, несмотря на аутизм или схожие нарушения общения, стал самостоятельным, так же как и его сверстники. Специалисты имеют высшее образование по профильным специальностям: педагогика, психология, дефектология, логопедия, а также прошли углубленное обучение по работе с детьми с аутизмом на базе «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (курс Сергея Алексеевича Морозова, г. Москва).
Наши сотрудники постоянно поддерживают уровень своей компетенции, участвуя в международных научно-практических конференциях, тренингах и семинарах, получая внешнюю супервизию от зарубежных коллег (Россия, США). В центре также работает система внутренней супервизии, которая позволяет поддерживать высокое качество оказываемых услуг.

 
Олег Трофимович

Олег Трофимович. Психолог

Основатель Центра поддержки детей с аутизмом. Заведующий по учебно-методической работе центра. Сфера интересов - патопсихология, специальная психология и педагогика, психология аномального развития. Основной целью деятельности считает становление системы помощи людям с аутизмом в Беларуси. Образование получил в Институте современных знаний им А.М.Широкова по специальности «Социальный педагог. Практический психолог». Прошел более 20-ти образовательных курсов по теме аутизма в Беларуси, России, США, Германии, Нидерландах, Испании, Польше, а также принял участие в более чем 50-ти научно-практических семинаров и конференций. Получил большой практический опыт работы психологом в специализированных учреждениях. Преподавал в Белорусской медицинской академии последипломного образования и БГПУ им.М.Танка. Имеет опыт проведения тематических конференций с участием зарубежных спикеров. Проводит выездные семинары и тренинги по темам связанным с вопросами аутизма.
Ольга Щуракова

Ольга Щуракова. Психолог

Сфера профессиональных интересов - специальная психология, психотерапия. Получила образование БГПУ им. Танка по специальности «Психолог.Преподаватель психологии». Окончила магистратуру БГПУ им. М. Танка по специальности «Психология». Дополнительное образование: обучающий курс «Консультирование беременных женщин в кризисной ситуации», образовательный курс «Коррекционной работа при расстройствах аутистического спектра», образовательная программа авторского курса С. А. Морозова «Основы диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра». Приняла участие в Международном форуме «Каждый ребенок достоин семьи: Программы раннего вмешательства». Интересуется литературой и историей. Сильные профессиональные качества - эмпатия, терпение, гибкость. Считает важным в своей деятельности делать что-то хорошее для других, отдавая немного добра и тепла.
Алина Странковская

Алина Петрова. Дефектолог

Сфера интересов - дефектология, педагогика, литература, искусство. Образование получила в БГПУ им.М.Танка, там же окончила магистратуру на факультете коррекционной педагогики. Самые сильные качества Алины, которые всегда отмечают родители деток, посещающих наш Центр - гибкость, терпение и уравновешенность.

Ольга Белова. Психолог

Сфера профессиональных интересов – специальная психология, арт-терапия, психология детско-родительских отношений. Получила образование в БГПУ им. Танка по специальности «Практическая психология». Окончила "Московский институт психоанализа" по программе "клиническая психология". Дополнительно прошла обучение по следующим программам: UC Davis mindinstitute ESDM (Introduction Course Workshop), «Основы нейронаук для психологов», «Арт-терапия: возможности использования в деятельности педагога-психолога» (центр развития речи и коммуникативных навыков «Логовед»), «Нейропсихологические причины и способы коррекции трудностей в обучении» (ГУО «Академия последипломного образования»), «Коррекция эмоционально-поведенческих нарушений у детей и подростков методами арт-терапии» (ИПКиП БГПУ им. М. Танка), Студия личностного развития «кАРТ-бланш», обучающий курс С.А. Морозова, «Основы диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра» (ИПКиП БГПУ им. М. Танка) и пр. Интересуется литературой, теорией и историей искусства. Сильные качества: терпение, уравновешенность, открытость новому опыту.

Дария Бесан. Психолог

Сфера профессиональных интересов: специальная психология, патопсихология, проблема инклюзивного образования. Получила образование в БГУ по специальности «Медицинская психология». Дополнительное образование: курс по прикладному анализу поведения уровня RBT (А. Ахмедова, BCaBA); курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС» (БГПУ им. М. Танка); «Адаптация и модификация содержания учебного материала для детей с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения и воспитания» (БГПУ им. М. Танка). В настоящий момент учится в магистратуре по специализации "инклюзивное образование" (БГПУ - Институт инклюзивного образования). Считает, что внутренний мир любого ребенка невероятно богат и интересен и первая задача в работе с детьми с РАС – помочь им раскрыть этот мир для других и научиться познавать окружающих. Убеждена, что любая работа с ребенком начинается с дружбы, с приятных эмоций, делиться которыми Дария всегда готова в полной мере.

Анастасия Малофеева. Учитель-дефектолог

Сфера интересов – дефектология, прикладной анализ поведения, логопедия, нейропсихология, сенсорная интеграция. Окончила БГПУ им. М. Танка на кафедре специальная психология. По специальности логопед, учитель- дефектолог. Специалист 1 квалификационной категории. Проходила различные курсы по тематикам: дифференциальная диагностика детей с ОПФР, включение людей с инвалидностью в общество, развивающие игры на песке и другие. Другие интересы: путешествия, искусство, литература, люблю готовить пироги. Сильные профессиональные качества – гибкость, терпеливость, постоянное саморазвитие в профессиональной сфере. Основной целью своей деятельности считает развитие и обеспечение качественной жизни детей с ОПФР для дальнейшего включение их в социум.

Елизавета Копущук. Психолог

Получила образование в БГУ, квалификация «Психолог». Дополнительное образование по курсам «Основы психологического консультирования» и «Агрессивное поведение детей и подростков» (центр психологического образования «Метафора»). Профессиональные интересы в областях патопсихологии, специальной психологии, нейропсихологии, нейрокоррекции, ABA-терапии, медицинской психологии. Сильными качествами считает стрессоустойчивость, дружелюбие, амбициозность и открытость к миру и развитию. Цель деятельности и основной мотиватор - быть полезной для детей с аутизмом и для их семей.

Помаз Вероника. Специалист по коррекционной работе

Сфера профессиональных интересов: Развитие коммуникативных навыков и мотивации. Формирование учебного поведения и работа с нежелательным поведением. Образование: Студент БГПУ им Максима Танка по специальности олигофренопедагогика. Сертифицированные курсы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения Ю.Эрц (уровень сертификации IBP II) FTF Behavioral consulting «Практический функциональный анализ и тренинг с опорой на навыки» Gregory P. Hanley. Основной целью своей профессиональной деятельности Вероника считает улучшение качества жизни семьи и ребенка с особенностями развития. Сильные качества: Постоянное совершенствование своих знаний, умение найти подход к каждому ребенку.

Инна Пятницкая. Консультант центра по вопросам детско-подростковой психиатрии

Кандидат медицинских наук, доцент кафедры психиатрии и медицинской психологии БГМУ, консультант центра по вопросам детско-подростковой психиатрии. С 2006 по 2013 год являлась главным внештатным детским психиатром Министерства здравоохранения РБ. Автор 27 научных работ.
 

Елена Ладутько. Психолог

Окончила БГПУ им. М.Танка по специальности "практическая психология". Своими профессиональными интересами Елена считает развитие коммуникативных навыков у детей с расстройством аутистического спектра, арт-терапия, песочная терапия, психология детско-родительских отношений.
Дополнительное образование: Сертифицированные курсы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения Ю.Эрц (уровень сертификации IBP II), UC Davis mindinstitute ESDM (Introduction Course Workshop)

Наталья Радюк. Учитель-дефектолог

Окончила БГПУ им. М.Танка по специальности "олигофренопедагогика". К сфере профессиональных интересов Натальи относятся: поддержка семей, воспитывающих детей с особенностями в развитии, формирование бытовых и социальных навыков, запуск речи. Дополнительно проходит обучение в Логопедическом центре "Территория речи" по методике Татьяны Грузиновой и Лизы Гуриной
 
В ЦЕНТРЕ ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ. ПОДРОБНО О ВАКАНСИИ

 

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях